Начнем сразу: Предлагаю на оффхэнд оружие (то, что во второй руке. Напр. нож или второй меч) делать -1 на попадание. Серьезно, двумя руками не так-то легко махаться. По идее, вторая рука вообще начнет первой мешать, но на оба -1 ту хит - эт жестоко. Еще есть вариант, что не только -1 to hit, но и -1S. Логично, но много мороки. Замучаемся все это считать.
Кстати, вот вполне официальный ответ по теме с форума specialist games:
I. Page 35,"Fighting with two weapons". Add the line "Due to the difficulty in fighting with more than one weapon, any warrior attempting to do so suffers a -1 penalty to hit with both weapons. A warrior using a pistol in hand-to-hand combat is exempt from this penalty."
II. Page 122, New Combat Skill "Maniac Warrior: The Warrior is adept at fighting with a weapon in each hand. He may ignore the -1 to hit penalty that such practice normally incurs." Johann The Knife, Bertha Bestraufung and Veskit should all be granted the "Maniac Warrior" skill.
III. Page 51, under Shield. Add the line. "In addition to this save, a warrior armed with a shield and a hand-weapon has a basic save of 5+ (or may add +2 to his armour save if other armour is worn). Mounted models may not gain this benefit. Hand weapons are defined as hammers, staffs, maces, clubs, axes, swords, morning stars and spears. Variants such as rapiers or Dwarf axes are also included.
IV.Page 51, under Buckler. Add the line "In addition to this, a warrior armed with a buckler and a hand-weapon has a basic save of 6+ (or may add +1 to his armour save if other armour is worn).
Там еще есть пару параграфов о доспехах:
V. Page 50, under "Light Armour" add "In addition the warrior gains a 6+ save against Serious Injury during the post-battle phase. Treat a successful save exactly as if the warrior had received the "Full Recovery" result. He may not explore, trade nor take part in any other post-battle activities".
VI. Page 50, under "Heavy Armour" add "In addition the warrior gains a 5+ save against Serious Injury during the post-battle phase. Treat a successful save exactly as if the warrior had received the "Full Recovery" result. He may not explore, trade nor take part in any other post-battle activities".
VII. Page 51, under "Ithilmar Armour" add "In addition the warrior gains a 5+ save against Serious Injury during the post-battle phase. Treat a successful save exactly as if the warrior had received the "Full Recovery" result. He may not explore, trade nor take part in any other post-battle activities".
VIII. Page 51, under "Gromril Armour" add "In addition the warrior gains a 4+ save against Serious Injury during the post-battle phase. Treat a successful save exactly as if the warrior had received the "Full Recovery" result. He may not explore, trade nor take part in any other post-battle activities".
IX. MH Annual 2002, Page 16, under "Toughened Leathers", replace the entire Special Rules text with the line: " A warrior wearing toughened leathers gains a 6+ save against Serious Injury during the post-battle phase. Treat a successful save exactly as if the warrior had received the "Full Recovery" result. He may not explore, trade nor take part in any other post-battle activities. Toughened Leathers are classified as Armour and may be worn by Henchmen"
Это все - вариант А. Есть еще вариант Б. Там малек изменены характеристики брони (то, что она лучше становится, но дает минусы к М и стоит дороже)
А еще интересно вот что: .henchmen may dual wield only when they gain an extra attack characteristic but may never have two attacks total. Meaning, once they go to Attacks of 2 they can have two weapons for a total of two attacks or carry one weapon and a shield and get two attacks with the one weapon.
Реально интересно, ибо хенчманы остаются хенчманами. Жду коментов)
А почему тогда с щитом (не баклер) -1 к хиту не давать, тоже мешает. НА обе атаки -1 давать не надо мне кажется. Для кинжала +1 к сейву доспеха норм. мне кажется.
Щит как бы тяжелый, с ним особо не замахнешься, надо проверить). Баклер другое дело. Насчет парирования. Как понял из правил, чтобы парировать удар, надо кинуть больше наибольшего броска соперника. Т.е. если соперник кидает 3 и 4, а ты с парирования 5, то парируешь тот хит, что на 4. Т.е. нельзя выбирать какой хит парировать на 3 или 4, правильно понял? Еще вопрос: если у меня +1 к хиту, а на кубе 3, то для парирования надо выкинуть больше 3 или 4?
На парировании надо выкинуть больше того, что выкинул противник (со всеми своими модификаторами). В парировании в том-то и фишка, что если ты в меня с 2-х попадешь, то я тебя с 3-х отобью) Насчет этого есть хоум рул у народа: после того, как ты по мне попадешь и я объявляю, что хочу парировать, мы ОБА еще раз кидаем кубики и прибавляем к этому свой WS. Это правильно, но тоже муторно.
Есть вариант давать +5 защиту щитом против стрелкового оружия. Но мне кажется человеку некогда будет осматриваться и искать стрелка, чтобы от него загородиться щитом.
Про оружие в каждой руке: предлагаю давать -1 на хит только офхендовым оружием. Все остальные правила оружия сохранить. Т.е. если бьет мечом и кинжалом, то кинжал будет с -1 на попадание и с +1 на защиту доспехами. Основную руку не трогать, будем считать, что нормальный человек сначала ударит топором наверняка, а потом отмахнется кинжалом.
Соответственно добавить скил на бой с оружием в обеих руках (не знаю что делать со скейвенами, которые могут драться хвостом)).
Про модификацию спас броска за доспехи я не согласен. Получается, что с щитом и мечом ты будешь иметь 5+ броню, как сюда впишутся легкие доспехи? 4+? А если еще и тяжелые? Давайте тогда нацепим громриловые доспехи, возьмем щит и гномский топор) Мне кажется это будет неверная линия партии, доспехи в Мордхейме скорее дополнение, они редки и не должно у нас быть рыцарей с доспехами 1+ и реролом;)
Аналогично про баклер: он используется, чтобы удары парировать (или давать рерол на парирование), а не чтобы еще и доспехом служить.
Про использование сейва брони при броске на Серьезные Повреждения после игры. Это конечно приятно, спасти своего героя, но как сказали в Блад Боуле: без смерти и крови - это идилия. Тем более не вижу логики: в бою доспехи пробили и вывели из игры, а после игры вдруг выясняется, что железка все-таки спасла? )
Про хенчманов самое интересное на самом деле. Но я думаю при ужесточении правил на 2 оружия еще и запрещать по сути его использование... В чем смысл? Тем более прямое противоречие основным правилам. Как мы уже поняли, хенчманы на самом деле не так уж быстро качаются, герои со временем все равно будут в разы сильнее даже моих Флагелянтов) Так что может не будем отнимать у них дополнительную атаку? Как бы уже не такое мясо получится))
Щит дает 6+ защиту, никакой 5+ против стрелков. Сами оцените вероятность спастись, если ты бежишь к дому и тут в голову тебе прилетает болт) Тогда уж надо вводить правила передвижения, где будет объявляться, что ты прикрываешься щитом с фронта, при этом не можешь бегать и т.д. Но надо нам так извращаться? Стрелковое оружие и так поригрывает в Мордхейме рукопашной, это отражено в правилах на сбитые и оглушенные модели.
Про парирование: если по правилам, то ты парируешь НАИБОЛЬШЕЕ выпавшее на попадание. Т.е. не имеешь права выбирать, если на кинжале выпало 5, а на топоре 3, то как бы тебе ни хотелось убрать кубик топора - парировать придется кинжал. С другой стороны, я вполне себе представляю бойца, который все-таки больше опасается топора и его баклером отводит, а не кинжал, что бы там ни было. И в парировании не указывается про разное оружие. Если у бойца 2 атаки одним мечом - тут ясно, а если все-таки 2 разных оружия? Надо обсудить)
Будем отбивать самую большую атаку (ну вы понели, что на хит). И пофиг какое это оружие. Это отобразит сложность. Челу некогда выбирать нож отбить или меч. А все остальное так и есть)
Итог: 1. оффхэнд оружие (объявляем заранее) -1 to hit. 2. Добавляем скилл на бой двумя руками (в комбат скилс) 3. Доспехи без изменений. 4. С парированием не замарачиваемся, отбиваем самый большой результат попадания.
Ну я себе не представляю крысу, которая может махнуть топором в хвосте также, как даже человек (т.е. с этим дополнительным модификатором на доспехи). Давай им туда кинжалы и мы договоримся)) Просто 3 рука - это да, рука, а хвост все-таки так не накачан, ИМХО!
Кстати почитал "официальную позицию". А ее оказывается и нет. Официально Мордхейм не поддерживается с 2004 года, так что все в руках фанатов, специалист геймз просто предоставили форум для обсуждения)
Про 2 оружия давайте еще подумаем, вторая атака в Мордхейме - это серьезно, а учитывая бесполезность (ну почти бесполезность) щитов... все мы знаем, что наберем в наших варбандах;) Может все-таки -1 Сила? Это усложнит нам жизнь, но сдлает щиты и баклеры возможно более привлекательными. Просто -1 на попадание в оба оружия тоже вариант, но мне плакать хочется, на 5+ будет тогда обычное попадание, что как-то глупо) Ну что я, по гному не попаду разве? =)
З.Ы. Еще одна ветка обсуждения: я в будущем хочу взять в качестве наемника Дуэлянта и Охотника за головами. Они у нас распечатаны, т.е. были опубликованы ранее, но я их ни в каких официальных списках не нашел. Вопрос: можно юзать или нет, давайте сразу договоримся)
Насчет хвоста все написано в правилах, расслабься) Двуруч и в путь) Нож, меч аль щит мона) Силу отнимать... Ну фиг знает. Ща не могу подумать) Модуль идет.
И насчет официального источника: я просто буду брать идеи с забугорных форумов. Модератор - чел, которого гей воркшоп туда посадили) насчет наемников: поищи на мордхеймере)
Глянул скил, все верно, закрытый список: кинжал, меч или щит. Ок)
На Мордхеймере Дуэлянт и Баунти Хантер есть, так что фан будет, еще какой! ) Хотя опять же, что публиковалось не указано, но было точно, просто Таун Краеры перерывать лень, вырезка у нас и так есть)
Про 2 оружия - давайте бросим кубик и решим))) Я пока по Москве катался подумал - ну у нас же никто манчкинством не занимается, играем во многом от моделек, от своего видения варбанды, так что -1 на офхендовое оружие будет демократично, мягко и без лишних запарок, все равно и так отдельный кубик кидаем на каждое оружие)
З.Ы. Бедный модератор, гей воркшоп подсадил и умыл руки) Но вообще идей интересных много, продолжай нас информировать! А ты Yahoo группу не находил? Ходят разные слухи о куче бека, зарытого там)
Давайте не заморачиваться и реально просто сделаем -1 на хит. Мне кажется вторым топором просто сложней попасть, а коли он попадет - эффект будет такой же тяжелый) Т.е. S отнимать не стоит. И тем более не так много у вас народу двумя руками дерется)
Кстати, фан: с тэйл файтинг мона брать щит, которого героям брать низя)Зато голый хвост защыту дает сам)
Я даже и не стал ту группу в Яху искать. Мне страшно)
Наемников мона брать сколько угодно? Ну пока козна позволяет?
жесть, посмотрите на месадж хистори) Даже пытаться не буду это поднять) http://boringmordheimforum.forumieren.com/forum.htm А это более вменяемое место)
С нашего сайта по Мордхейму: "Видал homerule по непокрашенным моделькам: не могут прятаться и +1 на попадание в них из стрелкового оружия (блестят ведь), а ещё все их ненавидят. Отличное правило. Ещё видал правило по террейну: кто приносит кусок террейна, получает +1 куб на разработку."
Парирование осуществляется по московским правилам (bloody book), т.е: если WS парирующего равен WS нападающего плюс-минус 1, он парирует удар на 5+; если больше на 2 или более - на 4+; если меньше на 2 или 3 - на 6+, если меньше более чем на 4, не может парировать.
Режим наблюдения Если модель, вооруженная стрелковым оружием, не имеет доступной цели в стрелковой фазе, она может объявить режим наблюдения. Объявите, какое оружие она будет использовать, если у него их два различных. Это позволит ему стрелять по первой модели, которая появляется в секторе его зрения в ход оппонента. Ваш стрелок получает дополнительное пенальти -1 на попадание. Помните также, что модель не может объявить режим наблюдения, если она двигалась в этот ход. (кемперство, но хоть мона улицы держать) И вообще веселей) Типа, прикрой, я попробую перебежать.)
Наемников можно брать пока казна позволяет, но при условии, что тебе вообще их можно брать (скейвены тут в жестоком минусе) и не более 1 наемника каждого вида, т.е. двух Тилейских Арбалетчиков взять нельзя. Надо еще глянуть насчет дохода. Для подсчета Раут теста они идут, лимит варбанды при этом не влияет (как бы для того и нанимают), но по-моему при продаже вирдстоуна не надо их учитывать, так как свою плату они и так получают. На этот счет не уверен.
Група Яху порадовала) Как бы Война и Мир, задание на лето)))
С покраской полностью согласен, ну не в плане правил, а просто что надо все доделать к старту официальной кампании! Парирование при этом предлагаю не менять, есть конечно много вариантов, но все они усложняют и замедляют игру. Пока просто будем перекидывать наибольшее, как раскачаемся и начнем попадать на 2+ - можно будет подумать)
Ну что, все согласны на -1 ту хит на второе оружие?
Так, ну я частично продрался через этот топик с обсуждением, вот что вынес: извращаться с этим вопросом можно вечно, лучший выход - взять пива и просто выбрать вариант)
-1 на попадание со второго оружия. И тогда предлагаю ввести цену за это дело, либо требовтаь покупки специального оружия во вторую руку, чтобы им было можно махаться.
Просто едиснтвенное, что действительно озадачивает - это возможность купить молоток и использовать кинжал для получения 2-ой атаки, собственно за просто так. С другой стороны, если мы этого хотим - после пары игр это у нас будет, стоит ли заморачиваться? Я после 2-х игр купил себе 5 арбалетов, еще вопросы по балансу? ))
З.Ы. Наше правило на модификаторы брони в ближнем бою (минусы к броне идут только с Силы 5) я думаю уже дает щитам шанс, особенно если потом легкую бронь раздать. Теоретически, треть попаданий можем спасти, вполне приемлимо, я думаю!
Кемперство - весело)) Я в принципе за, именно из-за фана: выбегает кто-то в свой ход и тут же получает с колокольни от кемпера)
Кстати, очень понравилось объяснение одного участника с форума насчет флафа по 2 оружиям. Мол, смысл количества атак - это просто способность модели использовать удобные моменты для атаки, и оружие во второй руке дает именно 1 доп. атаку, как возможность пырнуть, никто не говорит о равном распределении атак по двум рукам. Так что -1 на попадание со второй руки вполне нормальный вариант, сначала бьешь своим основным оружием, а подвернется вариант (минус как раз отражает эти сомнения)) - ударишь еще и второй раз.
Т.е. тратить одну свою атаку на то, чтобы получить правило парирования в этот ход рукопашной? Или тратить атаку и автоматически парировать нанесенное попадание? Второй вариант точно не подходит, потому что уже явно не парирование, и гномов тогда мы вообще никогда не убьем) Вариант вместо атаки получать парирование можно рассмотреть я думаю. Правда не особо полезно на мой взгляд, проще купить меч, иметь парирование, да еще и бить в ответ.
Предлагаю обсудить правила на бешенство (frenzy), в связи с найденным Капюшоном Палача. По умолчанию бешенство дает удвоение атак в профиле, если по оружию в каждой руке - дополнительная атака идет сверху, но не удваивается. Все нормально, пока у владельца 1 атака в профиле, но у меня у взявшего это добро после последнего броска на продвижение 2 атаки. Т.е. учитывая постоянность бешенства с этого капюшона - это 4 базовых атаки, плюс 1 дополнительная, что дает 5 атак с 1 персонажа) Я конечно не против, но он тогда получается сильно круче всего остального (особенно учитывая, что капюшон дает еще и +1 к Силе).
Поэтому предлагаю, чтобы бешенство просто давало +1 атаку в профиль, а не удваивало. В моем случае это будет бешеный витч хантер с 3 атаками с меча и 1 дополнительной с кинжала.
Решил просто законодательно закрепить тут эту поправку)
Начнем сразу:
ОтветитьУдалитьПредлагаю на оффхэнд оружие (то, что во второй руке. Напр. нож или второй меч) делать -1 на попадание. Серьезно, двумя руками не так-то легко махаться.
По идее, вторая рука вообще начнет первой мешать, но на оба -1 ту хит - эт жестоко.
Еще есть вариант, что не только -1 to hit, но и -1S. Логично, но много мороки. Замучаемся все это считать.
Какие мысли?
Кстати, вот вполне официальный ответ по теме с форума specialist games:
ОтветитьУдалитьI. Page 35,"Fighting with two weapons". Add the line "Due to the difficulty in fighting with more than one weapon, any warrior attempting to do so suffers a -1 penalty to hit with both weapons. A warrior using a pistol in hand-to-hand combat is exempt from this penalty."
II. Page 122, New Combat Skill "Maniac Warrior: The Warrior is adept at fighting with a weapon in each hand. He may ignore the -1 to hit penalty that such practice normally incurs." Johann The Knife, Bertha Bestraufung and Veskit should all be granted the "Maniac Warrior" skill.
III. Page 51, under Shield. Add the line. "In addition to this save, a warrior armed with a shield and a hand-weapon has a basic save of 5+ (or may add +2 to his armour save if other armour is worn). Mounted models may not gain this benefit. Hand weapons are defined as hammers, staffs, maces, clubs, axes, swords, morning stars and spears. Variants such as rapiers or Dwarf axes are
also included.
IV.Page 51, under Buckler. Add the line "In addition to this, a warrior armed with a buckler and a hand-weapon has a basic save of 6+ (or may add +1 to his armour save if other armour is worn).
Там еще есть пару параграфов о доспехах:
V. Page 50, under "Light Armour" add "In addition the warrior gains a 6+ save against Serious Injury during the post-battle phase. Treat a successful save exactly as if the warrior had received the "Full Recovery" result. He may not explore, trade nor take part in any other post-battle activities".
VI. Page 50, under "Heavy Armour" add "In addition the warrior gains a 5+ save against Serious Injury during the post-battle phase. Treat a successful save exactly as if the warrior had received the "Full Recovery" result. He may not explore, trade nor take part in any other post-battle activities".
VII. Page 51, under "Ithilmar Armour" add "In addition the warrior gains a 5+ save against Serious Injury during the post-battle phase. Treat a successful save exactly as if the warrior had received the "Full Recovery" result. He may not explore, trade nor take part in any other post-battle activities".
VIII. Page 51, under "Gromril Armour" add "In addition the warrior gains a 4+ save against Serious Injury during the post-battle phase. Treat a successful save exactly as if the warrior had received the "Full Recovery" result. He may not explore, trade nor take part in any other post-battle activities".
IX. MH Annual 2002, Page 16, under "Toughened Leathers", replace the entire Special Rules text with the line: " A warrior wearing toughened leathers gains a 6+ save against Serious Injury during the post-battle phase. Treat a successful save exactly as if the warrior had received the "Full Recovery" result. He may not explore, trade nor take part in any other post-battle activities. Toughened Leathers are classified as Armour and may be worn by Henchmen"
Это все - вариант А.
Есть еще вариант Б. Там малек изменены характеристики брони (то, что она лучше становится, но дает минусы к М и стоит дороже)
А еще интересно вот что:
.henchmen may dual wield only when they gain an extra attack characteristic but may never have two attacks total. Meaning, once they go to Attacks of 2 they can have two weapons for a total of two attacks or carry one weapon and a shield and get two attacks with the one weapon.
Реально интересно, ибо хенчманы остаются хенчманами.
Жду коментов)
А почему тогда с щитом (не баклер) -1 к хиту не давать, тоже мешает. НА обе атаки -1 давать не надо мне кажется. Для кинжала +1 к сейву доспеха норм. мне кажется.
ОтветитьУдалитьЩитом ты не будешь пытаться попасть в цель, а будешь только закрывацца от ударов. Он наоборот как противовес даже. С ним комфортнее)
ОтветитьУдалитьНу а нож +1 к сейву - по любому оставим.
Щит как бы тяжелый, с ним особо не замахнешься, надо проверить). Баклер другое дело. Насчет парирования. Как понял из правил, чтобы парировать удар, надо кинуть больше наибольшего броска соперника. Т.е. если соперник кидает 3 и 4, а ты с парирования 5, то парируешь тот хит, что на 4. Т.е. нельзя выбирать какой хит парировать на 3 или 4, правильно понял? Еще вопрос: если у меня +1 к хиту, а на кубе 3, то для парирования надо выкинуть больше 3 или 4?
ОтветитьУдалитьНа парировании надо выкинуть больше того, что выкинул противник (со всеми своими модификаторами). В парировании в том-то и фишка, что если ты в меня с 2-х попадешь, то я тебя с 3-х отобью) Насчет этого есть хоум рул у народа: после того, как ты по мне попадешь и я объявляю, что хочу парировать, мы ОБА еще раз кидаем кубики и прибавляем к этому свой WS. Это правильно, но тоже муторно.
ОтветитьУдалитьЕсть вариант давать +5 защиту щитом против стрелкового оружия. Но мне кажется человеку некогда будет осматриваться и искать стрелка, чтобы от него загородиться щитом.
Про оружие в каждой руке: предлагаю давать -1 на хит только офхендовым оружием. Все остальные правила оружия сохранить. Т.е. если бьет мечом и кинжалом, то кинжал будет с -1 на попадание и с +1 на защиту доспехами. Основную руку не трогать, будем считать, что нормальный человек сначала ударит топором наверняка, а потом отмахнется кинжалом.
ОтветитьУдалитьСоответственно добавить скил на бой с оружием в обеих руках (не знаю что делать со скейвенами, которые могут драться хвостом)).
Про модификацию спас броска за доспехи я не согласен. Получается, что с щитом и мечом ты будешь иметь 5+ броню, как сюда впишутся легкие доспехи? 4+? А если еще и тяжелые? Давайте тогда нацепим громриловые доспехи, возьмем щит и гномский топор) Мне кажется это будет неверная линия партии, доспехи в Мордхейме скорее дополнение, они редки и не должно у нас быть рыцарей с доспехами 1+ и реролом;)
Аналогично про баклер: он используется, чтобы удары парировать (или давать рерол на парирование), а не чтобы еще и доспехом служить.
Про использование сейва брони при броске на Серьезные Повреждения после игры. Это конечно приятно, спасти своего героя, но как сказали в Блад Боуле: без смерти и крови - это идилия. Тем более не вижу логики: в бою доспехи пробили и вывели из игры, а после игры вдруг выясняется, что железка все-таки спасла? )
Про хенчманов самое интересное на самом деле. Но я думаю при ужесточении правил на 2 оружия еще и запрещать по сути его использование... В чем смысл? Тем более прямое противоречие основным правилам. Как мы уже поняли, хенчманы на самом деле не так уж быстро качаются, герои со временем все равно будут в разы сильнее даже моих Флагелянтов) Так что может не будем отнимать у них дополнительную атаку? Как бы уже не такое мясо получится))
Щит дает 6+ защиту, никакой 5+ против стрелков. Сами оцените вероятность спастись, если ты бежишь к дому и тут в голову тебе прилетает болт) Тогда уж надо вводить правила передвижения, где будет объявляться, что ты прикрываешься щитом с фронта, при этом не можешь бегать и т.д. Но надо нам так извращаться? Стрелковое оружие и так поригрывает в Мордхейме рукопашной, это отражено в правилах на сбитые и оглушенные модели.
Про парирование: если по правилам, то ты парируешь НАИБОЛЬШЕЕ выпавшее на попадание. Т.е. не имеешь права выбирать, если на кинжале выпало 5, а на топоре 3, то как бы тебе ни хотелось убрать кубик топора - парировать придется кинжал.
С другой стороны, я вполне себе представляю бойца, который все-таки больше опасается топора и его баклером отводит, а не кинжал, что бы там ни было. И в парировании не указывается про разное оружие. Если у бойца 2 атаки одним мечом - тут ясно, а если все-таки 2 разных оружия?
Надо обсудить)
Будем отбивать самую большую атаку (ну вы понели, что на хит). И пофиг какое это оружие. Это отобразит сложность. Челу некогда выбирать нож отбить или меч.
ОтветитьУдалитьА все остальное так и есть)
А, ну про тэйл файтинг вопросов не должно возникать) Это скилл. Соответственно, чел умеет хвостом махаться не хуже чем основной рукой (sic!)
ОтветитьУдалитьПишу с моба, потому столько постов)
ОтветитьУдалитьИтог:
1. оффхэнд оружие (объявляем заранее) -1 to hit.
2. Добавляем скилл на бой двумя руками (в комбат скилс)
3. Доспехи без изменений.
4. С парированием не замарачиваемся, отбиваем самый большой результат попадания.
Ну я себе не представляю крысу, которая может махнуть топором в хвосте также, как даже человек (т.е. с этим дополнительным модификатором на доспехи). Давай им туда кинжалы и мы договоримся)) Просто 3 рука - это да, рука, а хвост все-таки так не накачан, ИМХО!
ОтветитьУдалитьКстати почитал "официальную позицию". А ее оказывается и нет. Официально Мордхейм не поддерживается с 2004 года, так что все в руках фанатов, специалист геймз просто предоставили форум для обсуждения)
Про 2 оружия давайте еще подумаем, вторая атака в Мордхейме - это серьезно, а учитывая бесполезность (ну почти бесполезность) щитов... все мы знаем, что наберем в наших варбандах;)
Может все-таки -1 Сила? Это усложнит нам жизнь, но сдлает щиты и баклеры возможно более привлекательными. Просто -1 на попадание в оба оружия тоже вариант, но мне плакать хочется, на 5+ будет тогда обычное попадание, что как-то глупо) Ну что я, по гному не попаду разве? =)
З.Ы. Еще одна ветка обсуждения: я в будущем хочу взять в качестве наемника Дуэлянта и Охотника за головами. Они у нас распечатаны, т.е. были опубликованы ранее, но я их ни в каких официальных списках не нашел. Вопрос: можно юзать или нет, давайте сразу договоримся)
Насчет хвоста все написано в правилах, расслабься) Двуруч и в путь) Нож, меч аль щит мона)
ОтветитьУдалитьСилу отнимать... Ну фиг знает. Ща не могу подумать) Модуль идет.
И насчет официального источника: я просто буду брать идеи с забугорных форумов. Модератор - чел, которого гей воркшоп туда посадили)
ОтветитьУдалитьнасчет наемников: поищи на мордхеймере)
Глянул скил, все верно, закрытый список: кинжал, меч или щит. Ок)
ОтветитьУдалитьНа Мордхеймере Дуэлянт и Баунти Хантер есть, так что фан будет, еще какой! ) Хотя опять же, что публиковалось не указано, но было точно, просто Таун Краеры перерывать лень, вырезка у нас и так есть)
Про 2 оружия - давайте бросим кубик и решим))) Я пока по Москве катался подумал - ну у нас же никто манчкинством не занимается, играем во многом от моделек, от своего видения варбанды, так что -1 на офхендовое оружие будет демократично, мягко и без лишних запарок, все равно и так отдельный кубик кидаем на каждое оружие)
З.Ы. Бедный модератор, гей воркшоп подсадил и умыл руки) Но вообще идей интересных много, продолжай нас информировать! А ты Yahoo группу не находил? Ходят разные слухи о куче бека, зарытого там)
Давайте не заморачиваться и реально просто сделаем -1 на хит. Мне кажется вторым топором просто сложней попасть, а коли он попадет - эффект будет такой же тяжелый) Т.е. S отнимать не стоит. И тем более не так много у вас народу двумя руками дерется)
ОтветитьУдалитьКстати, фан: с тэйл файтинг мона брать щит, которого героям брать низя)Зато голый хвост защыту дает сам)
Я даже и не стал ту группу в Яху искать. Мне страшно)
Наемников мона брать сколько угодно? Ну пока козна позволяет?
http://games.dir.groups.yahoo.com/group/mordheim/?v=1&t=directory&ch=web&pub=groups&sec=dir&slk=6
ОтветитьУдалитьжесть, посмотрите на месадж хистори) Даже пытаться не буду это поднять)
http://boringmordheimforum.forumieren.com/forum.htm
А это более вменяемое место)
С нашего сайта по Мордхейму:
ОтветитьУдалить"Видал homerule по непокрашенным моделькам: не могут прятаться и +1 на попадание в них из стрелкового оружия (блестят ведь), а ещё все их ненавидят. Отличное правило. Ещё видал правило по террейну: кто приносит кусок террейна, получает +1 куб на разработку."
лол) Про покраску я намекаю ;)
С того же сайта:
ОтветитьУдалитьПарирование
Парирование осуществляется по московским правилам (bloody book), т.е: если WS парирующего равен WS нападающего плюс-минус 1, он парирует удар на 5+; если больше на 2 или более - на 4+; если меньше на 2 или 3 - на 6+, если меньше более чем на 4, не может парировать.
WS нападающего 1 2 3 4 5 6 7 8
Бросок при WS=3 4+ 5+ 5+ 5+ 6+ 6+ - -
И:
Режим наблюдения
Если модель, вооруженная стрелковым оружием, не имеет доступной цели в стрелковой фазе, она может объявить режим наблюдения. Объявите, какое оружие она будет использовать, если у него их два различных. Это позволит ему стрелять по первой модели, которая появляется в секторе его зрения в ход оппонента. Ваш стрелок получает дополнительное пенальти -1 на попадание.
Помните также, что модель не может объявить режим наблюдения, если она двигалась в этот ход.
(кемперство, но хоть мона улицы держать) И вообще веселей) Типа, прикрой, я попробую перебежать.)
Читайте эту ветку:
http://boringmordheimforum.forumieren.com/rules-and-gameplay-f1/the-big-boring-dual-wield-thread-t2735.htm
Все про двуручное оружие, щиты и доспехи.
Наемников можно брать пока казна позволяет, но при условии, что тебе вообще их можно брать (скейвены тут в жестоком минусе) и не более 1 наемника каждого вида, т.е. двух Тилейских Арбалетчиков взять нельзя.
ОтветитьУдалитьНадо еще глянуть насчет дохода. Для подсчета Раут теста они идут, лимит варбанды при этом не влияет (как бы для того и нанимают), но по-моему при продаже вирдстоуна не надо их учитывать, так как свою плату они и так получают. На этот счет не уверен.
Група Яху порадовала) Как бы Война и Мир, задание на лето)))
С покраской полностью согласен, ну не в плане правил, а просто что надо все доделать к старту официальной кампании!
Парирование при этом предлагаю не менять, есть конечно много вариантов, но все они усложняют и замедляют игру. Пока просто будем перекидывать наибольшее, как раскачаемся и начнем попадать на 2+ - можно будет подумать)
Ну что, все согласны на -1 ту хит на второе оружие?
Да, я за, со всем остальным тоже договорились)
ОтветитьУдалитьА че насчет кемперства?) Глючно?
Так, ну я частично продрался через этот топик с обсуждением, вот что вынес:
ОтветитьУдалитьизвращаться с этим вопросом можно вечно, лучший выход - взять пива и просто выбрать вариант)
-1 на попадание со второго оружия. И тогда предлагаю ввести цену за это дело, либо требовтаь покупки специального оружия во вторую руку, чтобы им было можно махаться.
Просто едиснтвенное, что действительно озадачивает - это возможность купить молоток и использовать кинжал для получения 2-ой атаки, собственно за просто так. С другой стороны, если мы этого хотим - после пары игр это у нас будет, стоит ли заморачиваться? Я после 2-х игр купил себе 5 арбалетов, еще вопросы по балансу? ))
З.Ы. Наше правило на модификаторы брони в ближнем бою (минусы к броне идут только с Силы 5) я думаю уже дает щитам шанс, особенно если потом легкую бронь раздать. Теоретически, треть попаданий можем спасти, вполне приемлимо, я думаю!
Кемперство - весело)) Я в принципе за, именно из-за фана: выбегает кто-то в свой ход и тут же получает с колокольни от кемпера)
ОтветитьУдалитьКстати, очень понравилось объяснение одного участника с форума насчет флафа по 2 оружиям. Мол, смысл количества атак - это просто способность модели использовать удобные моменты для атаки, и оружие во второй руке дает именно 1 доп. атаку, как возможность пырнуть, никто не говорит о равном распределении атак по двум рукам. Так что -1 на попадание со второй руки вполне нормальный вариант, сначала бьешь своим основным оружием, а подвернется вариант (минус как раз отражает эти сомнения)) - ударишь еще и второй раз.
Гы) Так что мы на правильном пути) В правила, что на компе, допишу.
ОтветитьУдалитьХокей) Надо подумать как оформить в распечатанной версии. В принципе можно перепечатать пару страниц и пересшить. Либо пока просто от руки дописать)
ОтветитьУдалитьКак думаете, может добавить такую модификацию к парированию в дополнение к стандартным правилам, что можно парировать за счет своей атаки?
ОтветитьУдалитьТ.е. тратить одну свою атаку на то, чтобы получить правило парирования в этот ход рукопашной? Или тратить атаку и автоматически парировать нанесенное попадание?
ОтветитьУдалитьВторой вариант точно не подходит, потому что уже явно не парирование, и гномов тогда мы вообще никогда не убьем)
Вариант вместо атаки получать парирование можно рассмотреть я думаю. Правда не особо полезно на мой взгляд, проще купить меч, иметь парирование, да еще и бить в ответ.
Думаю, если и можно будет парировать вместо атаки, то надо сначала этому научиться) т.е. уровень потратить)
ОтветитьУдалитьПредлагаю обсудить правила на бешенство (frenzy), в связи с найденным Капюшоном Палача.
ОтветитьУдалитьПо умолчанию бешенство дает удвоение атак в профиле, если по оружию в каждой руке - дополнительная атака идет сверху, но не удваивается. Все нормально, пока у владельца 1 атака в профиле, но у меня у взявшего это добро после последнего броска на продвижение 2 атаки. Т.е. учитывая постоянность бешенства с этого капюшона - это 4 базовых атаки, плюс 1 дополнительная, что дает 5 атак с 1 персонажа)
Я конечно не против, но он тогда получается сильно круче всего остального (особенно учитывая, что капюшон дает еще и +1 к Силе).
Поэтому предлагаю, чтобы бешенство просто давало +1 атаку в профиль, а не удваивало. В моем случае это будет бешеный витч хантер с 3 атаками с меча и 1 дополнительной с кинжала.
Решил просто законодательно закрепить тут эту поправку)
Ну тады просто +1 атаку) (этого хватит)) Лешу обломим, хоть он этого никогда и не прочтет)))
ОтветитьУдалить