понедельник, 24 мая 2010 г.

Кампания!

Eugene Gun:

Вот план подготовки к кампании:

1. Купить зомби) Как бы без них никуда! 2 коробки, скоростная покраска и мы будем готовы.

2. Будем использовать карту с локациями. Причем предлагается еще и Туман войны, т.е. полностью случайно можно натыкаться друг на друга, но я не представляю как это реализовать без отдельного гейм мастера, придется видимо забить на это.
Используем ту карту, что в крутом качестве. Думаю надо подписать (названия на английском сделать), распечатать и повесить на стенку. Приятно и наглядно) Ну и + флажки разноцветные.

3. Определяем кто где начинает игру и первым сценарием играем в зачистку области под свой лагерь. Соответственно зачищать будем от зомбяков)) Как вариант - кинуть рандомно, и если у 2-х человек выпадет один и тот же начальный сектор - сыграть между ними, без зомбяков, битву за владение. Если кто-то вдруг проиграл этот первый бой - будет штурмовать второй раз уже в любом месте на выбор, надеюсь снова не проиграет)

4. Дальше начнутся ходы уже в городе, исследование, разработка территорий, вся радость)
Что важно - во время Хода в кампании можно драться несколько раз, но между боями в течении одного такого Хода банды не бросают кубики за продвижение и не торгуют, т.е. сначала денек побродили, подрались, потом уже вернулись, прокачались и закупились. Т.е. можно будет реально на побитую банду еще напасть и совсем уж изрубить) В принципе как мы и хотели изначально, мол, зашел в город - давай работай, вся радость только тем, кто выжил и вернулся.

5. Осталось продумать всякие мелочи и в путь!

И еще как вариант и способ компенсировать недостаток игроков - играть за 2 банды одновременно, как альянс. Т.е. я, например, возьму себе второй бандой наемников, ты еще скейвенов, а Леша каких-нибудь гномов-рейнджеров или его любимых эльфов)) Варбанды будут расти отдельно конечно, просто считаться союзниками. Это конечно сложнее, зато позволит больше разнообразия на столе.

3 комментария:

  1. Именно так)
    Еще добавлю, что имеется карта Мордхейма, поделенная на локации и расчерченная предположительными путями маршей. Т.е. предлагаю в отсутствии тумана войны обыграть идею с проходимостью маршрутов между разными частями города. Например, можно из базового лагеря пойти в 3 прилегающие локации, но кидаем кубик за каждый маршрут, и выясняется, что где-то пожары, где-то зомбей орда, а где-то крысы ковром бегают. Будет рандомный элемент вместо гейм мастера!

    По локациям есть в первом приближении спец. правила, но тут надо думать. Просто если играть только за свою 1 банду - мы половину кампании будем драться против зомбяков и случайных приключенцев) А если осилить каждому еще одну - будет самое то мясо!
    Смысл кампании в исследовании и удержании ключевых точек. Может опробуем идею со сбором подсказок или общим заданием нарисовать карту Мордхейма. Или еще что-то в этом духе, чтобы локации представляли интерес не просто как место с вирдстоуном и лутом, но и как область для изучения и исследования.

    Соответственно цели у кампани могут быть разными, я думаю основываться будем на удержании локаций и выполнении основного задания. Добавим всякие радости вроде возможности нападения на базовый лагерь оппонентов, и будет кроваво и весело. Я надеюсь)
    Давайте обсудим! Нужны коллективные усилия, чтобы разобраться в таком деле) Ну и заодно прошу скинуться на 2 коробки зомбяков, в начале июня купим и начнем готовить NPC =)

    З.Ы. Полдня гуглил на предмет книги по Nemesis Crown Campaign. Основной сайт сдох, раздела на ГВшном тоже больше нет, а книжка интересна уже хотя бы новыми бандами, например Дварфскими Рейнджерами;) Почитать и скачать можно тут: http://www.sg.tacticalwargames.net/fanatic/91nc.pdf
    Я в принципе готов сделать вторую банду из наемников каких-нибудь, Осталнад, например. Будет сложно, зато расширение на всех фронтах!

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу ператоф!) Возможно ли мне их со скейвенами взять? В описании ператоф есть пункт, что даже самый последний салага не будет брать себе в команду скейвенов! Но в данном случае они не объединяются в команды. Просто так легче достигнуть цели, чтобы потом перерезать глотку/повесить на рее/скормить акулам волосатых тварей!)

    ОтветитьУдалить
  3. Пираты - это фан! )
    Правда со скейвенами они конечно никогда не объединятся, так что будем смотреть на это как на вынужденный пакт о ненападении. Банды играют и развиваются отдельно, просто друг с другом не дерутся. Если вдруг будет мультисторонний сценарий, где участвуют обе - правила на вынужденных союзников есть: модели считаются как бы вражескими, в 8" нельзя бегать, не учитываются при тестировании на Совсем один и так далее. Если вдруг случится драка исключительно между ними - я думаю кто-нибудь отыграет за пиратов, хотя такое столкновение крайне маловероятно в нашей кампании, как я ее вижу)

    Так что давай думать из чего собирать пиратов) Поскольку я себе буду делать еще одну людскую банду - купим Empire Free Company, там уже явно есть один пират, крайний справа;)
    http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat1300288&prodId=prod20048

    ОтветитьУдалить