Итак, давайте все обсудим! По поводу правил можно для начала прочитать наше предыдущее обсуждение, там оказывается много чего интересного) И мои 5 копеек в новое обсуждение:
1. Выбор магии. Когда мы покупаем нового мага, как определяется его заклинание? а. Выбираем какое хотим и запоминаем на всю жизнь. б. Кидаем д6 и что выпало - то выпало на всю жизнь, другое получить можно будет только получив новы скил и вместо него выбрав дополнительное заклинание. в. Кидать д6 перед каждой битвой и запоминать только на бой, полный рандом. Первый вариант читерство, но его я видел в описании вариантов банд в журнале. Второй вариант соответствует официальным правилам на магию как я их понимаю. Третий вариант использовали мы и было весело, но непредсказуемо, иногда маги оказывались бесполезны в предстоящей драке)
2. Предлагаю немного поправить таблицу критических попаданий. Наш старый вариант мы не нашли, поэтому давайте использовать официальный? Он почти такой же, но в нем чуть меньше описаний. Только я вношу предложение поменять результаты "игнорирует броню" (а таких в каждом типе оружия от 1/3 до 2/3) на -1 к спас броску. В нашем старом варианте была градация на минусы к спас броску, броня не игнорировалась тупо полностью...просто иногда был модификатор -3))) Давайте обсудим что где прописать, моему гномьему хорду будет очень важно не терять броню полностью из-за удачного удара безоружного противника)
3. Как опция - при наличии брони персонаж получает ее спас бросок при серьезных ранениях после боя. Это повышает ценность брони и дает героям надежду на выживание. С другой стороны Мордхейм как и бладбоул всегда был кровавым спортом. Но меня бы конечно радовала возможность спасти капитана. В целом, предлагаю как-то отбалансировать броню, чтобы она давала нормальную защиту от ран, как и подразумевается.
Пока все, что вспомнил. Вот ссылочка на официальные правила на всякий случай http://www.games-workshop.com/gws/content/article.jsp?catId=cat480008a&categoryId=6700006a§ion=&aId=21500021a Правила на расширенные критические там в 3 части основной книги ближе к концу. И там же кстати листочек с наградами Шадоулорда, может кому будет интересно;)
1) мне кажется этот вопрос можно вынести на голосование. Мне кажется самое то-как написано в правилах(вариант 2:ты знаешь какое заклинание знает твой колдун и будешь раскачивать его в соответствии с этим заклинанием). В то же время я сильно против читерского первого варианта=) 3) "спас бросок при серьезных ранах после боя" - это спас бросок чтобы не кидать кубик на "что с ним случилось"? 2) второй пункт пока хз)
2) посмотрел таблицу критических по той ^ ссылочке, с моей стороны возражений нету, т.к. броню снимают далеко не все криты. 3) Если гномам можно носить щит вместе с тяжелыми доспехами без всяких минусов, то это и так очень хорошо (50% бросков на вунду будут просто игнорироваться). Это и так достойный эффект за 50gp+цена щита.
Вопрос-издевка: а вот если третья рука у тебя есть и ты 3 мечами дерешься, то -1 получаешь на обе оффхендовые атаки? Или 3 рука отрастает прям как основная, и -1 только на последнюю? ) И если 3 меча, то можно парировать 2 атаки например? Манчкинство началось)
третья рука - такая же, как основная, а не офхендовая. Раньше играли что 2 меча дают право на рерол парирования, соответственно 3 меча дают 2 реролла. Офхендовый меч, думаю должен иметь на парирование тоже -1)
Это рерол рерола. Ибо идет основной бросок, а потом рерол. И получается третий раз рерол рерола. Тут нечего в дебри терминологии уходить, ничто и никогда не дает второй рерол на один и тот же бросок)
вырезка из правил по ссылочке: If your model is armed with a buckler and a sword, you may re-roll any failed parries once. A model armed with two swords can still only roll once наскока я понимаю этот непонятный язык, 2 меча не дают рерола=( ps: гномы имба!!!!
Хвост - это доп рука! И минусы как за доп оружие) Чувак явно не сможет научиться махаться новой конечностью так же круто, как и основнрй рукой. Так что на офф хэнд -1 на попадание. А уж если попал - урон весь)
tail fighting The Skaven may wield a shield, knife or a sword with its tail. The model gains an extra attack with the appropriate weapon or a +1 bonus to its armour save.
extra arm The mutant may use any single-handed weapon in the extra arm, giving him +1 attack when fighting in hand-to-hand combat. Alternatively, he may carry a shield or a buckler in the extra arm. If a Possessed chooses to do this, he gains an extra attack but still cannot carry a weapon.
с помощью этого скила/этой мутации увеличивается количество основных атак, в то время как "офхендовая" атака есть у большинства чуваков за счет оружия в другой руке
Мы тут ничего сИкретного не обсуждаем, делимся мудростью)) Вычитал, что когда мы набираем новых рядовых в группы, мы бросаем 2д6, складывает и получаем СУММАРНЫЙ опыт доступный в данный раз. Т.е. если выпало 7, то мы можем нанять одного новичка в группу с 7 очками опыта или 2-х в группу с 3 очками. Но мы не можем нанять 2-х в группу с 5 опыта например, недостаточно доступных очков! А мы набирали сколько угодно просто меньше этого значения)
Бешенство. От Женька слышал, что бешеная модель атакует любую,даже свою(возможно че-то недопонял). В русских правилах написано, что атакует тока вражеские, в радиусе атаки, конечно. Кроме того не видел правила,по которому определяется на какую именно модель происходит атака (если их несколько в радиусе).
Да, в Френзи (Бешенство) только про то, что она всегда должна атаковать, если в радиусе чарджа есть вражеские модели. Но было бы прикольно поменять правила)) Атака идет по самому короткому пути (т.е. по прямой обычно), но выбирать цель ты можешь сам. Другое дело, что если в одном инче от траектории будет другая модель - контролирующий игрок может объявить, что перехватывает чардж, и ты нападаешь на эту модель вместо своей цели.
Итак, давайте все обсудим! По поводу правил можно для начала прочитать наше предыдущее обсуждение, там оказывается много чего интересного)
ОтветитьУдалитьИ мои 5 копеек в новое обсуждение:
1. Выбор магии. Когда мы покупаем нового мага, как определяется его заклинание? а. Выбираем какое хотим и запоминаем на всю жизнь. б. Кидаем д6 и что выпало - то выпало на всю жизнь, другое получить можно будет только получив новы скил и вместо него выбрав дополнительное заклинание. в. Кидать д6 перед каждой битвой и запоминать только на бой, полный рандом.
Первый вариант читерство, но его я видел в описании вариантов банд в журнале. Второй вариант соответствует официальным правилам на магию как я их понимаю. Третий вариант использовали мы и было весело, но непредсказуемо, иногда маги оказывались бесполезны в предстоящей драке)
2. Предлагаю немного поправить таблицу критических попаданий. Наш старый вариант мы не нашли, поэтому давайте использовать официальный? Он почти такой же, но в нем чуть меньше описаний. Только я вношу предложение поменять результаты "игнорирует броню" (а таких в каждом типе оружия от 1/3 до 2/3) на -1 к спас броску. В нашем старом варианте была градация на минусы к спас броску, броня не игнорировалась тупо полностью...просто иногда был модификатор -3))) Давайте обсудим что где прописать, моему гномьему хорду будет очень важно не терять броню полностью из-за удачного удара безоружного противника)
3. Как опция - при наличии брони персонаж получает ее спас бросок при серьезных ранениях после боя. Это повышает ценность брони и дает героям надежду на выживание. С другой стороны Мордхейм как и бладбоул всегда был кровавым спортом. Но меня бы конечно радовала возможность спасти капитана. В целом, предлагаю как-то отбалансировать броню, чтобы она давала нормальную защиту от ран, как и подразумевается.
Пока все, что вспомнил. Вот ссылочка на официальные правила на всякий случай http://www.games-workshop.com/gws/content/article.jsp?catId=cat480008a&categoryId=6700006a§ion=&aId=21500021a
Правила на расширенные критические там в 3 части основной книги ближе к концу.
И там же кстати листочек с наградами Шадоулорда, может кому будет интересно;)
1) мне кажется этот вопрос можно вынести на голосование. Мне кажется самое то-как написано в правилах(вариант 2:ты знаешь какое заклинание знает твой колдун и будешь раскачивать его в соответствии с этим заклинанием). В то же время я сильно против читерского первого варианта=)
Удалить3) "спас бросок при серьезных ранах после боя" - это спас бросок чтобы не кидать кубик на "что с ним случилось"?
2) второй пункт пока хз)
2) посмотрел таблицу критических по той ^ ссылочке, с моей стороны возражений нету, т.к. броню снимают далеко не все криты.
Удалить3) Если гномам можно носить щит вместе с тяжелыми доспехами без всяких минусов, то это и так очень хорошо (50% бросков на вунду будут просто игнорироваться). Это и так достойный эффект за 50gp+цена щита.
Вопрос-издевка: а вот если третья рука у тебя есть и ты 3 мечами дерешься, то -1 получаешь на обе оффхендовые атаки? Или 3 рука отрастает прям как основная, и -1 только на последнюю? )
ОтветитьУдалитьИ если 3 меча, то можно парировать 2 атаки например? Манчкинство началось)
расрасрас
Удалитьтретья рука - такая же, как основная, а не офхендовая.
УдалитьРаньше играли что 2 меча дают право на рерол парирования, соответственно 3 меча дают 2 реролла. Офхендовый меч, думаю должен иметь на парирование тоже -1)
По правилам вселенной ничто и никогда не дает рерол рерола, так что...
Удалитьэто не рерол рерола, а 2 рерола на основной бросок=)
УдалитьЭто рерол рерола. Ибо идет основной бросок, а потом рерол. И получается третий раз рерол рерола. Тут нечего в дебри терминологии уходить, ничто и никогда не дает второй рерол на один и тот же бросок)
Удалитьвырезка из правил по ссылочке:
УдалитьIf your model is armed with a buckler and a sword,
you may re-roll any failed parries once. A model
armed with two swords can still only roll once
наскока я понимаю этот непонятный язык, 2 меча не дают рерола=(
ps: гномы имба!!!!
Хвост - это доп рука! И минусы как за доп оружие) Чувак явно не сможет научиться махаться новой конечностью так же круто, как и основнрй рукой. Так что на офф хэнд -1 на попадание. А уж если попал - урон весь)
ОтветитьУдалитьtail fighting
УдалитьThe Skaven may wield a shield, knife or a sword with its tail. The
model gains an extra attack with the appropriate weapon or a +1
bonus to its armour save.
extra arm
The mutant may use any single-handed weapon
in the extra arm, giving him +1 attack when fighting
in hand-to-hand combat. Alternatively, he may carry a
shield or a buckler in the extra arm. If a Possessed
chooses to do this, he gains an extra attack but still
cannot carry a weapon.
с помощью этого скила/этой мутации увеличивается количество основных атак, в то время как "офхендовая" атака есть у большинства чуваков за счет оружия в другой руке
УдалитьДоп атака. Офхэнд)
Удалитьче скорпионский хвост тоже офхенд тогда?)
УдалитьНу если ты в скорпионий хвост всунешь меч - да)
УдалитьИ это, на этом блоге подписчики есть) Которые могут сюда писАть и читать)
ОтветитьУдалитьМы тут ничего сИкретного не обсуждаем, делимся мудростью))
ОтветитьУдалитьВычитал, что когда мы набираем новых рядовых в группы, мы бросаем 2д6, складывает и получаем СУММАРНЫЙ опыт доступный в данный раз. Т.е. если выпало 7, то мы можем нанять одного новичка в группу с 7 очками опыта или 2-х в группу с 3 очками. Но мы не можем нанять 2-х в группу с 5 опыта например, недостаточно доступных очков! А мы набирали сколько угодно просто меньше этого значения)
уииии)
ОтветитьУдалитьАндрюха тут! и аноним тоже я)
ОтветитьУдалитьНу отлично, как же мы пол года рубали)
ОтветитьУдалитьБешенство.
ОтветитьУдалитьОт Женька слышал, что бешеная модель атакует любую,даже свою(возможно че-то недопонял). В русских правилах написано, что атакует тока вражеские, в радиусе атаки, конечно.
Кроме того не видел правила,по которому определяется на какую именно модель происходит атака (если их несколько в радиусе).
Да, в Френзи (Бешенство) только про то, что она всегда должна атаковать, если в радиусе чарджа есть вражеские модели. Но было бы прикольно поменять правила))
ОтветитьУдалитьАтака идет по самому короткому пути (т.е. по прямой обычно), но выбирать цель ты можешь сам. Другое дело, что если в одном инче от траектории будет другая модель - контролирующий игрок может объявить, что перехватывает чардж, и ты нападаешь на эту модель вместо своей цели.